Пятница, 22 Ноября 2024, 06:28
Приветствую Вас
Гость
[
Новые сообщения
·
Игроделы
·
Правила
·
Поиск
]
Страница
1
из
1
1
Форум игроделов
»
Программирование
»
Программирование .NET
»
Парсинг файла
Парсинг файла
Yashko3
Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:29 | Сообщение #
1
Господин Ведущий
Сообщений:
235
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Привет.
Есть переменная defindex.
И есть файл, не в json, но имеющий логическую структуру
Цитата
"items_game"
{
"game_info"
{
"first_valid_class" "1"
"last_valid_class" "1000"
"first_valid_item_slot" "0"
"last_valid_item_slot" "10"
"num_item_presets" "4"
}
"web_resources"
{
"0"
{
"name" "TI 2013 Results"
"url" "TI_2013_results.txt"
"on_demand" "0"
}
}
}
- примерно так
И далее идет такое:
Цитата
"
4799
"
{
"name" "Experimentalist's Laboratory Essentials"
"prefab" "wearable"
"image_inventory" "econ/items/alchemist/laboratoryessentials/laboratoryessentials"
"item_description" "#DOTA_Item_Desc_Experimentalists_Laboratory_Essentials"
"item_name" "#DOTA_Item_Experimentalists_Laboratory_Essentials"
"
item_rarity
" "rare"
"item_set" "alchemy_essentials"
"item_slot" "back"
"item_type_name" "#DOTA_WearableType_Lab_Coat"
"model_player" "models/items/alchemist/laboratoryessentials/laboratoryessentials.mdl"
"portraits"
{
"icon"
{
"PortraitPosition" "317.318420 132.657654 208.602753"
"PortraitLookAt" "4.526367 203.543701 0.000000"
"PortraitFOV" "17.000000"
"PortraitFar" "1000.000000"
"PortraitLightPosition" "129.509995 -47.090000 210.860001"
"PortraitLightLookAt" "41.529999 118.080002 0.000000"
"PortraitLightFOV" "90.000000"
"PortraitLightDistance" "142.000000"
"PortraitLightColor" "0.350000 0.350000 0.350000"
"PortraitShadowColor" "0.120000 0.120000 0.120000"
"PortraitShadowScale" "1.000000"
"PortraitGroundShadowScale" "0.300000"
"PortraitAmbientOrigin" "0.850000 -75.650002 -30.680000"
"PortraitAmbientColor" "0.300000 0.300000 0.300000"
"PortraitAmbientScale" "1.000000"
"PortraitSpecularColor" "0.970000 0.070000 0.090000"
"PortraitSpecularDirection" "0.000000 0.000000 -1.000000"
"PortraitSpecularPower" "16.000000"
"PortraitBackgroundColor1" "0.000000 0.000000 0.000000"
"PortraitBackgroundColor2" "1.000000 1.000000 1.000000"
"PortraitBackgroundColor3" "1.000000 1.000000 1.000000"
"PortraitBackgroundColor4" "1.000000 1.000000 1.000000"
"PortraitBackgroundTexture" "vgui/econ/item_icon_bg"
"PortraitAnimationActivity" "0"
"PortraitAnimationCycle" "0.000000"
"PortraitAnimationRate" "0.000000"
"PortraitHideHero" "0"
}
}
"used_by_heroes"
{
"npc_dota_hero_alchemist" "1"
}
}
- жирным число это defindex.
Мне надо найти в этом файле вот этот "раздел" и достать поле rarity.
Как это можно сделать? Регулярные выражения?
старый профиль
php <3
Novatorvlad
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 09:53 | Сообщение #
2
постоянный участник
Сообщений:
384
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Напиши парсер.
Девбложек
Pocifik
Дата: Среда, 03 Июля 2013, 22:21 | Сообщение #
3
участник
Сообщений:
217
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Цитата
(
Yashko3
)
Как это можно сделать? Регулярные выражения?
Ну я всегда делаю через них.
romgerman
Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 02:04 | Сообщение #
4
старожил
Сообщений:
2462
Все сообщения участника
Темы участника
Темы с постами юзера
Сейчас нет на сайте
Если всё идёт по строкам, то можно из нужной строки вытаскивать нужное число.
Форум игроделов
»
Программирование
»
Программирование .NET
»
Парсинг файла
Страница
1
из
1
1
Главная страница форума
Создание игр и всё, что с этим связано
Обсуждение геймдева
Геймдизайн
Сценарный документ
Маркетинг игровой индустрии
Краудфандинг
Лицензия и Лицензиаты
Игровая литература
Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр
Конструкторы игр
Raycasting Game Maker
RPG Maker
Game Maker
Scirra Construct
GameGuru / FPS Creator
Adobe Flash и Создание флэш-игр
Конструкторы игр жанра Fighting
Конструкторы OnLine-игр
ОнЛайн конструкторы игр
Поиск и выбор конструктора игр
Движки для разработки игр и сложные системы разработки
Общее обсуждение Игровых движков
2D-движки для создания игр
3D движки для разработки игр
3D Rad
Ogre3D
Unity
Unreal Engine
CryEngine
Движки для разработки OnLine игр
Движки для браузерных игр
Разработка мобильных игр
Среды разработки и Языки разработки игр
Blender и BGE
Поиск и выбор Движков
Программирование
Общие обсуждения программистов
C/C++
Delphi/Pascal/Object Pascal
Basic
Java
Программирование .NET
Скриптовые языки программирования
Низкоуровневое программирование
Ресурсы и Примеры игр
3D-моделирование и 3D-графика
2D-графика и рисование
Исходники и примеры
Звуковое сопровождение игр и Звуковые движки
Остальные ресурсы
Ваши проекты
Идеи для реализации
Проекты в разработке
Готовые проекты
Разработка движков и сред разработки
Community Development
Команды, услуги и объявления
Команды
Вакансии и работа
Оплачиваемые предложения
Резюме
Объявления и реклама
Сделки игроделов
Конкурсы и соревнования
Hard'n'Soft
ПК и Железо
Софт на PC
Программы в помощь игроделу
Операционные системы
Игровые платформы
Мобильные системы
Эмуляция
Дополнительные темы
Обсуждение игр
Онлайн игры
Моддинг игр
Настолки
Вебмастеринг
Кино и видео
Музыка и исполнители
Литература общая
Форумные игры
Флейм
Корзина
Комьюнити и сайт GcUp.ru
Сайт и Комьюнити
Проекты ресурса
Пресс-клуб
Администрация
Поиск:
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.