Среда, 18 Декабря 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
выражения в <скобках>
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы прекрасно если укажите хорошую и раскрывающию тему статью.
public interface ICreation<T>
{
T Create();
}

public class ObjectPool<T> where T : class // оЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ СТРОЧКА.
есть еще более интересная
public class LazyInitialization<T> where T : new()//я понимаю так: where где? Т любой объект
т.е Т должна быть вызвана оператором new?

public sealed class BigObject: LazyInitialization<BigObject>
Вот как она используется. Что произошло? мне не понятно как поведет себя new()


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
UndeadДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:41 | Сообщение # 2
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Это же шаблоны.
MSDN


Вcем зла.
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, Дык точно же. Спс, еще на с++ помню что то было.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
UndeadДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:19 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Kira, Найди книгу "Герберт Шилдт С# 4.0 Полное руководство". Тебе полезно.

Вcем зла.
KiraДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 16:28 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, хз в книгах одно и тоже. У меня есть базовые знания, обычный
public interface ICreation<T>
{
T Create();
}

я понять могу. Вот когда доходит до сложных конструкций типа public class LazyInitialization<T> where T : new()
а есть и по сложней, то логику я уловить не могу.
В книгах не пишут об этом, также про интерфейсы тему не раскрывают. Пишут о них, как использовать но логику нет. В патернах проектирования и то больше написали.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
UndeadДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:08 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Kira, Фиговые ты книги читал.
Quote (Undead)
Найди книгу "Герберт Шилдт С# 4.0 Полное руководство".

В ней пишут.


Вcем зла.
arthurfokДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:35 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это не Шаблоны , а Обобщения !!!! Говорите правильно smile

п.с. - в С# нету шаблонов smile
UndeadДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:47 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
arthurfok, Не суть. Template буржуи говорят.

Вcем зла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг