Пятница, 19 Апреля 2024, 16:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA and OpenGL (Сравнение XNA и OpenGL)
XNA and OpenGL
EmptikДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие плюсы и минусы у этих наборов библиотек(фреймворков или как их там)при использования в c#?

Пропал, найдусь не скоро...
HuntlierДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
XNA - это набор инструментов, в который уже встроена работа с DirectX и ещё куча всего для написания игр, а OpenGL - это API для работы с графикой, графическая библиотека, их нельзя сравнивать.
EmptikДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:31 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в описании немного не так написал, в первом сообщении написано же, нужны плюсы и минусы и того и другого

Пропал, найдусь не скоро...
UndeadДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Emptik, Это разные вещи(Fraemwork и API). Сравнивать их глупо.

Вcем зла.
innovationДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:36 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Обо всем по порядку.

Xna - библиотека от майкрасофта, а у них как мы знаем - Directx,в xna - 9 версия. Подойдет если ты начинаешь познавать 3д графику, очень много примеров и уроков в интернете. Но на нем далеко не уедешь, ведь технологии развиваются (вроде в марте 2013 direct 12 выйдет), а он стоит на месте. Зато приятный бонус в платформах: PC, Xbox, Windows Phone. Но есть проект, называется он MonoGame, это система основанная на xna и можно делать игры на таких платформах как OS, Android, Mac OS X, Linux и Windows 8. Вот это мне и понравилось в XNA.

OpenGL - тут и говорить и не о чем. В ней собрано самое лучшее что можно представить, красивая графика, быстрота, гибкость в разработке приложений, и самое главное кросс-платформенность. Ведь только OpenGL поддерживает 22 платформы, а может и больше. Но чистого опенжеля нету для .NET, поэтому советую взять OpenTK. Наверное самый лучший врапер для .NET

Мой тебе совет, бери лучше Xna, как начнешь понимать в графике, переходи на SharpDX. Успехов в разработке приложений.


Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
UndeadДата: Среда, 28 Ноября 2012, 16:57 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
innovation, Поправка. В XNA Directx 10 по умолчанию. Можно переключить на Directx 9 в настройках проекта.
И XNA не просто библиотека. Это набор библиотек + модифицированая среда .Net. Т.е. там свои рантайм библиотеки и своя управляемая среда.

Добавлено (28.11.2012, 16:57)
---------------------------------------------
По поводу MonoGame. Работает на OpenTK. Для мобильных платформ стоит немало.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 28 Ноября 2012, 16:54
EmptikДата: Среда, 28 Ноября 2012, 17:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
innovation, спасибо за ответ, + поставил, тему можно закрыть.

Пропал, найдусь не скоро...
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » XNA and OpenGL (Сравнение XNA и OpenGL)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг