Понедельник, 18 Ноября 2024, 07:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
как сделать конвертер моделей C# и возможно ли это вообще
IL-98-YAДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 1
UnityUser
Сейчас нет на сайте
в общем мне нужно написать конвертер моделлей из .Mesh(формат моделей Метро 2033) в .3ds и наоборот ... помогите пожалуйста




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 13 Июля 2012, 15:11
ArchidoДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Это то, конечно, реально... но очень даже не просто wink . Надо много специфических вещей знать, вот тут есть небольшая статейка, где на примере показывается как разбирается формат модели.
И здесь же есть уже готовые тулзы для экспорта моделей и текстур из метро2033, обратный процесс, правда, придеться создавать самому smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
error111Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А шарп тут при чем?..и хотелось бы чесговоря поглядеть самый примитивный пример "модели С#".

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг