как сделать конвертер моделей C# и возможно ли это вообще
|
|
IL-98-YA | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:11 | Сообщение # 1 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| в общем мне нужно написать конвертер моделлей из .Mesh(формат моделей Метро 2033) в .3ds и наоборот ... помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Пятница, 13 Июля 2012, 15:11 |
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:23 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Это то, конечно, реально... но очень даже не просто . Надо много специфических вещей знать, вот тут есть небольшая статейка, где на примере показывается как разбирается формат модели. И здесь же есть уже готовые тулзы для экспорта моделей и текстур из метро2033, обратный процесс, правда, придеться создавать самому
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
error111 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:24 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А шарп тут при чем?..и хотелось бы чесговоря поглядеть самый примитивный пример "модели С#".
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |