Пятница, 29 Марта 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Редактор уровней на XNA (Сохранение/Загрузка)
Редактор уровней на XNA
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем мне нужно сделать редактор уровней исключительно для себя, так как строить уровни без редактора в XNA не реально. Проблема заключается в сохранении и загрузки уровней. Я могу сделать сохранение и загрузку через обычный текстовый файл, но мне надо что бы всё было в одном EXE файле (уровни что бы там хранились) и что бы можно было из от туда загружать естественно. Почему мне так надо? Во первых у меня много уровней, во вторых что бы их нельзя было отредактировать. Если есть способы лучше (не запихивать файлы в EXE), то пишите, меня интересуют все варианты.
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нууу помойму если платформа .net...то уже можно отредактировать smile
Можешь написать так...что бы генерировал код и всунуть smile


PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Нууу помойму если платформа .net...то уже можно отредактировать

Не совсем понял о чем вы.
Quote (jiumx60rus)
Можешь написать так...что бы генерировал код и всунуть

Мне же не код нужен, а размещение объектов на уровне с определенными параметрами, например позиция, угол, текстура, оттенок, размер и это только для статичных объектов вроде декораций.
BasselДата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
размещение объектов на уровне с определенными параметрами, например позиция, угол, текстура, оттенок, размер

ну это делается как раз таки через код. Редактор карт в итоге генерирует нужный тебе код со всеми параметрами, потом ты его копируешь/вставляешь в игру и всё.
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:43 | Сообщение # 5
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Bassel, вооо... smile
Донес мою мысль wink


PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:02 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
ну это делается как раз таки через код. Редактор карт в итоге генерирует нужный тебе код со всеми параметрами, потом ты его копируешь/вставляешь в игру и всё.

Может я глуп, но делаю я не так. Сейчас приведу пример сохранения/загрузки как я делаю через текстовый файл
Сохранение:
Code

stream это Writer
foreach (StaticObject so in ListStaticObject)
{
      stream.WriteLine("[StaticObject]");
      stream.WriteLine("so.Position.X");
      stream.WriteLine("so.Position.Y");
      тут функция сохранение в файл
}

Загрузка:
Code

ListStaticObject.Clear();
string[] file = File.ReadAllLine("мой файл"); или как то так уже не помню
for (int i = 0; i < file.Length; i++)
{
      if (file[i] == "[StaticObject]")
     {
          ListStaticObject.Add(new StaticObject(file[i+1], file[i+2]));
     }
}

Ну вот типа того (писал примерно по памяти)

Тоесть сохраненный файл выглядит примерно так:
Code

[StaticObject]
32
256
[StaticObject]
0
64
[StaticObject]
64
64

Это для 3 объектов

Это всё работает но файл как я сказал можно изменить
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:18 | Сообщение # 7
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Я кода не вижу с телефона...но ты берешь редактор...там делаешь...сохраняешь в файл...и загружаешь в игре? smile

PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:24 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, да, в коде показано что я проверяю строки и если нужная мне строка, то создаю новый экземпляр класс (класс это мой объект) затем считываю строки ниже в которых указаны параметры.
Вот так выглядит сохраненный файл:
[StaticObject]
32
256
[StaticObject]
0
64
[StaticObject]
64
64

тут тип объекта для его создания и на следующих 2-ух строках XY
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 9
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Pocifik, А если пропустить шаг...когда ты сохраняешь и сразу писать biggrin

Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:29 | Сообщение # 10
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Pocifik, я не совсем уловил суть проблемы. Надо как-то закодировать файл?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
MrNeshДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:39 | Сообщение # 11
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Pocifik, я не совсем уловил суть проблемы. Надо как-то закодировать файл?

Нет...он хочет узнать как ему перенести карту из редактора в игру...чтоб был 1 EXE....
Мы ему уже сказали как dry


PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
А если пропустить шаг...когда ты сохраняешь и сразу писать

Ну не чего не понятно же, если я не сохраню, то где данные возьму? И что куда писать?
Quote (jiumx60rus)
Нет...он хочет узнать как ему перенести карту из редактора в игру...чтоб был 1 EXE.... Мы ему уже сказали как

Толкового ответа я не увидел.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Редактор уровней на XNA (Сохранение/Загрузка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг