Во 1 хочу извиниться за создания очередной темы, но вдруг у кого то еще будет подобный вопрос, так что пусть будет. Так вот хочу сделать так что бы мой К.К. стрелял лазером. Вроде легко, сделал спрайт и двигаешь куда надо когда нажмешь на, например, пробел. Но нет! Ничего не получается, вообще... Искал в гугле но там толкового ничего нету, разве только на XNA 3.1 и то пробовал подстроить под XNA 4.0 результат == кал. (извиняюсь)
ну, для начала нужно запустить Visual Studio... Или это получается? Какбе вменяемее выражай мысли, а то не понятно че тебе надо, вообще... Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
ну, для начала нужно запустить Visual Studio... Или это получается?
Спасибо за троллинг =)
Quote (reyzor)
А что ты пытался сделать и что именно не получилось ?
Сделал сначала класс спрайта который принимает Текстуру2Д и Квадрат, потом класс Проджектайл в нем создал массив из 12 спрайтов. В методе Апдейт(в классе Проджектайл) проверял не вышел ли каждый элемент за границы поля. Сделал метод Шут (Стрелять, а не клоун) при вызове которого начинает перемещаться в верх спрайт. В Дров (рисовать, а не дрова (эх вы тролли,)) выводил каждый элемент массива, но выводился только 1 и я не знаю как сделать задержку между каждым элементом (Thread.Sleep - вроде как все замедляет...) Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:20