Вторник, 16 Апреля 2024, 14:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Помогите реализовать(C#) (Код)
Помогите реализовать(C#)
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать на C# следующее:
У меня есть массив длины пускай будет 50, в каждой ячейке массива есть число от 1 до 100 мне нужно в список записывать следующие данные:
От 1 по число в ячейке включительно(например в ячейке 1 храниться число 3 мне нужно записать в список по порядку числа 1,2,3) и так просмотреть все ячейки массива. В голове уже 50 раз код появлялся но только сяду за компьютер в голове всё путается sad Буду очень благодарен если поможете составить код.

Добавлено (04.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Вот как бы должно получиться что описал выше но не получается sad

Code

   for (p = 0; p < len; p++)
              {
                  max = arr[p];
                  for (k = 0; k == max; k++)
                  {
                        
                      posx = arr[p] - k;
                      Landslide.Add(new Vector2(p, 200+posx));
                  }
              }


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:59
nilremДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:13 | Сообщение # 2
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
k == max

k <= max

Quote (E||pert)
posx = arr[p] - k;

posx = k;
иначе будет от arr[p] до 0. Да и бессмысленно, проще цикл мотать в противоположную сторону.

Код страшный. Лучше без лишних переменных:

Code

    for (p = 0; p < len; p++)  
               {  
                   for (k = 0; k <= arr[p]; k++)  
                   {  
                         Landslide.Add(new Vector2(p, 200+k));  
                   }  
               }


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 3
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
nilrem, очень благодарю теперь в моей игре будет хотя бы какой-то динамичный ландшафт.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Форум игроделов » Программирование » Программирование .NET » Помогите реализовать(C#) (Код)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг