Здравствуйте!
Возник вопрос по потокам в Java.
Допустим, создаем простенькое клиент-серверное приложение, использующее сокеты.
Запускаем последовательно два потока: один выполняет некую роль обновления игры, а второй ждет и принимает новые соединения.
То есть:
Первый поток:
while(true)
game.update();
Второй поток:
while(true)
server.accept();
Вроде бы все должно работать, но проблема вот в чем:
Если я в потоке обновления игры не добавлю, к примеру, System.out.println("!"), то он попросту не будет работать о_О
Допустим в game.update() выводится "game" каждый цикл, но в итоге либо мы добавляем еще один println перед вызовом game.update() и будут по очереди "!" и "game" выводиться, либо вообще ничего выводиться не будетДобавлено (30 ноября 2015, 18:36)
---------------------------------------------
решил проблему тем, что перенес game.update() в основной цикл игры render(), а не в отдельный поток, но все равно интересно почему так получается