Четверг, 21 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите разобраться с кодом
SinichkaДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:57 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Подскажите как откорректировать, что выкинуть и куда добавить, чтобы управление камерой осуществлялось только зажатой левой кнопкой мыши.

var target : Transform;
var distance = 10.0;

var xSpeed = 250.0;
var ySpeed = 120.0;

var yMinLimit = -20;
var yMaxLimit = 80;

private var x = 0.0;
private var y = 0.0;

@script AddComponentMenu("Camera-Control/Mouse Orbit")

function Start () {
var angles = transform.eulerAngles;
x = angles.y;
y = angles.x;

// Make the rigid body not change rotation
if (rigidbody)
rigidbody.freezeRotation = true;
}

function LateUpdate () {
if (target) {
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;

y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);

var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);
var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;

transform.rotation = rotation;
transform.position = position;
}

}

static function ClampAngle (angle : float, min : float, max : float) {
if (angle < -360)
angle += 360;
if (angle > 360)
angle -= 360;
return Mathf.Clamp (angle, min, max);
}
Snake174Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 10:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Код

function LateUpdate () {  
if (target && Зажата левая кнопка мыши) {  
x += Input.GetAxis("Mouse X") * xSpeed * 0.02;  
y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * ySpeed * 0.02;  

y = ClampAngle(y, yMinLimit, yMaxLimit);  

var rotation = Quaternion.Euler(y, x, 0);  
var position = rotation * Vector3(0.0, 0.0, -distance) + target.position;  

transform.rotation = rotation;  
transform.position = position;  
}  
}


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг