Добрый день.
Возникла серьезная проблема (Для меня). Не получается рендерить 2 камеры одновременно. Перепробовал десятки примеров и исходников.
Когда ставлю "Display.swapBuffers()" работает, но мерцает. На сайтах пишут, что нужно включить двойную буферизацию, но в LWJGL она изначально включена!
Вот пример рендера:
Код
public void render() {
GL11.glViewport(this.viewport[0], this.viewport[1], this.viewport[2], this.viewport[3]);
PerspectiveMatrix();
glPushAttrib(GL_TRANSFORM_BIT);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glRotatef(this.pitch, 1, 0, 0);
glRotatef(this.yaw, 0, 1, 0);
glRotatef(this.roll, 0, 0, 1);
glTranslatef(-this.x, -this.y, -this.z);
glPopAttrib();
DrawCube();
}
потом в цикле пишу
cam.render()
cam2.render()
Рендерица только в последней камере.
И еще. Если DrawCube(); поставить перед GL11.glViewport то рендерица в первой камере, если после, то во второй.