Среда, 04 Декабря 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LWJGL несколько камер!
GenLandДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 17:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Возникла серьезная проблема (Для меня). Не получается рендерить 2 камеры одновременно. Перепробовал десятки примеров и исходников.

Когда ставлю "Display.swapBuffers()" работает, но мерцает. На сайтах пишут, что нужно включить двойную буферизацию, но в LWJGL она изначально включена!

Вот пример рендера:

Код
public void render() {
    
   GL11.glViewport(this.viewport[0], this.viewport[1], this.viewport[2], this.viewport[3]);
   
   PerspectiveMatrix();
    
   glPushAttrib(GL_TRANSFORM_BIT);
    
   glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    
   glRotatef(this.pitch, 1, 0, 0);
   glRotatef(this.yaw, 0, 1, 0);
   glRotatef(this.roll, 0, 0, 1);
   glTranslatef(-this.x, -this.y, -this.z);
    
   glPopAttrib();

   DrawCube();
  }


потом в цикле пишу

cam.render()
cam2.render()


Рендерица только в последней камере.

И еще. Если DrawCube(); поставить перед GL11.glViewport то рендерица в первой камере, если после, то во второй.
KozливоscДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
вруби DoubleBuf - вся тайна кроется в этом.

у тя походу софтверный дубльбуф в видеопамять, а нада GLнутый, на примере с сдл SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, true);



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111


Сообщение отредактировал Kozливоsc - Суббота, 23 Февраля 2013, 19:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг