Четверг, 21 Ноября 2024, 22:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультитекстуринг в LWJGL
miker9Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дабы не некропостить в старом треде создал новый.
Интересует как можно передать в шейдер коэффициент прозрачности различных текстур в вершине(VBO).То есть на каждую вершину несколько флоатов.Можно ли реализовать что то на подобие буфферов координат, нормалей и цветов?
ArchidoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 06:07 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Можно. Копай в сторону glVertexAttribPointer и иже с ним. Тут есть примерчик.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
miker9Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо.Это именно то, что нужно.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг