Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Увеличение производительности JAVA
VintoreZ92Дата: Четверг, 31 Января 2013, 12:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, меня интересует способы увеличения производительности Java + OpenGL. Какими методами можно решить эту задачу? Слышал что-то про использование каких-то массивов вместо обычной отрисовки вертексов, так же интересует проблема отрисовки ненужных элементов сцены, именно то,что находится позади камеры. Если обеспечить отрисовку области видимости камеры,позволить ли это улучшить производительность?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг