А редактор частиц кто нибудь знает как запустить из gdx-tools?Добавлено (19.01.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Пытался сделать единый класс для управления
Код
package Utils;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Input;
import com.badlogic.gdx.InputProcessor;
import com.total_gdx.MyGame;
public class Controls implements InputProcessor
{
public boolean key[] = new boolean[255];
public boolean keyPressed(int keycode)
{
return Gdx.input.isKeyPressed(keycode);
}
public boolean keyHit(int keyCode)
{
return key[keyCode];
}
@Override
public boolean keyDown(int keycode)
{
key[keycode] = true;
return false;
}
@Override
public boolean keyUp(int keycode)
{
key[keycode] = false;
return false;
}
@Override
public boolean keyTyped(char character)
{
return false;
}
@Override
public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button)
{
return false;
}
@Override
public boolean touchUp(int screenX, int screenY, int pointer, int button)
{
return false;
}
@Override
public boolean touchDragged(int screenX, int screenY, int pointer)
{
return false;
}
@Override
public boolean mouseMoved(int screenX, int screenY)
{
return false;
}
@Override
public boolean scrolled(int amount)
{
return false;
}
}
как то не удалось