Пятница, 22 Ноября 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема при прорисовке в LWJGL
JuwellДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Вот такая проблема sad Подскажите из-за чего она может быть
Сам рендер
Код
texture.bind();
    
   GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
   GL11.glTexCoord2f(0, 0);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x, CaveArena.player.y);
   GL11.glTexCoord2f(1, 0);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x+texture.getTextureWidth(), CaveArena.player.y);
   GL11.glTexCoord2f(1, 1);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x+texture.getTextureWidth(), CaveArena.player.y+texture.getTextureHeight());
   GL11.glTexCoord2f(0, 1);
   GL11.glVertex2f(CaveArena.player.x, CaveArena.player.y+texture.getTextureHeight());
   GL11.glEnd();

В основном классе инициализация
Код
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
   GL11.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
   GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
   GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
   GL11.glViewport(0, 0, width, height);
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
    
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
   GL11.glLoadIdentity();
   GL11.glOrtho(0, width, height, 0, 1, -1);
   GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
jackbvДата: Суббота, 05 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблема в полосах у квадратиков?

размер текстуры должен быть производным от двух (16, 32, 64, 128, 256...). Например: 16x16, 32x16, 1024x256...


- Java
- PHP, JavaScript
- HTML/CSS
DeadlySquare
Run or Die
Super SQUARE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг