Игра по типу манкрафта на яве
|
|
Nlit | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:11 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно я вас разочарую, но maincraft написан на java
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:21 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем на яве ?! Бери сиподобный, с++ лучше всего))) Такую игру,и такую графику можно реализовать на любом япе
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:08 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt, поищи в интернете фразу "Java самоучитель" или типа того и скачай несколько сразу, попробуй почитать, что-то понять. Для написания программ используй любой текстовый процессор. Однако удобнее использовать среду разработки, например, Eclipse (IDE for Java Developers). Для компиляции java-кода в байт-код потребуется JDK (Java Development Kit), а для запуска готовых программ - JRE (Java Runtime Environment). Скачать можно тут. Отличия в разработке прикладных программ от игр есть, но, конечно, нужно уметь разрабатывать обычные программы, чтобы научиться разрабатывать игры. Так что, для начала, изучи Java вдоль и поперёк, напиши несколько своих программ и только потом можешь приступать к изучению программирования игр.
Это совсем несложно, но потребует довольно много времени.
Quote (overbolt) ну java он похож на gml Это GML похож на Java и Си-подобные языки, но только внешне. На самом деле, GML - простой скриптовый язык, а Java - мощный язык программирования высокого уровня... Правда компиляция у Java в байт-код, а не в машинный, так что исполняется этот код на виртуальной Java-машине... Это немного роднит её со скриптами... Но в остальном сравнивать невозможно.
Quote (Mkasss) Зачем на яве ?! Бери сиподобный, с++ лучше всего))) Такую игру,и такую графику можно реализовать на любом япе А чем тебе Java не нравится?! Изучить её не сложнее, чем "сиподобный" язык. Ты же сам сказал - можно реализовать на любом языке программирования. Так почему ты предлагаешь ему выбирать не Java, а что-то другое?
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 16 Февраля 2012, 18:10 |
|
| |
prog_154rus | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:13 | Сообщение # 24 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, мнение нифига не аргументировано. Java - простой в девелопинге, большое англоязычное комьюнити, кроссплатформа
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Eclipse (IDE for Java Developers). У меня классик Quote (TimKruz) Это GML похож на Java и Си-подобные языки, но только внешне. На самом деле, GML - простой скриптовый язык, а Java - мощный язык программирования высокого уровня... Правда компиляция у Java в байт-код, а не в машинный, так что исполняется этот код на виртуальной Java-машине... Это немного роднит её со скриптами... Но в остальном сравнивать невозможно. Синтаксис gml по заверению разработчиков взят с javascript. Ява в 3 раза медленнее цпп. Это нормально. Quote (TimKruz) А чем тебе Java не нравится?! Изучить её не сложнее, чем "сиподобный" язык. Ты же сам сказал - можно реализовать на любом языке программирования. Так почему ты предлагаешь ему выбирать не Java, а что-то другое? Я бы сказал проще. Не читал никаких книг, сел и начал писать, параллельно разбираясь с нужными технологиями. После цпп было непривычно, многие действия слишком автоматизированы и завернуты. Но это высокоуровневый ЯП и как бы привыкаешь достаточно быстро. Java однозначно получает like.
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:39 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я немного не правильно сформулировал)))). Я имел ввиду то что если делать майнкрафт то зачем именно на яве ?
|
|
| |
Killerbot | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 27 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, Ну такой выбор у человека, не суди ты так его. ОК? Да и на "яве" легко кроссплатформенность реализовать и много хороших движков с огромной документации. К примеру взять движок JMonkeyEngine, на офф сайте движка находится гигантская документация, прям как целая книга, но уроки там сделаны так для новичков, так и для профессионалов! Еще отличные возможности присущим профессиональным игровым движкам, но при этом он очень легок в обучении, даже тем кто никогда не изучал яву(к примеру Я).
|
|
| |