Четверг, 18 Апреля 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Basic » Расплывчатость объекта в dark basic (Расплывчатость объекта в dark basic)
Расплывчатость объекта в dark basic
addertuДата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как зделать так чтоб вся сцена была расплывчатой
на экране или отдельный объект в ней? чтоб не было видно четких границ самих 3д объектов.
может есть какаято команда для этого?
Пробывал использовать режимы фильтрации но к сожелению фильтрация изменяет только отображение текстуры
на 3д объекте а сам 3д объект не изменяется, так и омтается с четкими границами.
ezhickovichДата: Четверг, 07 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Погугли на тему антиалиасинга...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 07 Октября 2010, 16:33
addertuДата: Четверг, 07 Октября 2010, 19:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот код эфекта размытия:

set display mode 800,600,32
sync rate 100
color backdrop 0
hide mouse
autocam off
sync on
load image "img.tga",1
alpha = 30
set camera to image 0,1,512,512
sprite 1,0,0,1
set sprite 1,0,1
set sprite alpha 1,alpha
size sprite 1,800,600

make object cube 1,1
position object 1,0,0,10

do
turn object right 1,1
pitch object up 1,0.7
move object 1,0.025
sync
loop

файл img.tga это обычная картинка

В этом коде один недостаток. Когда объект движется то создается эфект размытости. но когда этот объект стоит на месте то он прекращает размываться. Как подкорректировать этот код так чтоб объект был размытым даже если он просто стоит на месте и никуда не двигается?

Serg1971Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
На этот счёт - есть шейдерный эффект Blur.fx для размытия всего экрана, но сцена будет бешенно тормозить при наличии нескольких 3D объектов... Я бы лично - поизвращался с дрожжанием объекта, с микро-поворотами согласно синусоидальному графику, или копировал битмап области где находится объект, потом бы сделал размытие этого имиджа и затекстурировал им обьект Plane. И повесил бы в сцене перед обьектом 3d, в режиме ghost object on для плана...

ezhickovichДата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:06 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
А что мешает написать блюр с определением границ?


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
addertuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 10:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как его написать.
ezhickovichДата: Пятница, 08 Октября 2010, 14:04 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (addertu)
а как его написать.

Эмм... руками...
Гуглить на тему FX шейдеров, учить, учить, учить...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Форум игроделов » Программирование » Basic » Расплывчатость объекта в dark basic (Расплывчатость объекта в dark basic)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг