Вторник, 19 Ноября 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blitz3d + PureBasic
andarkyДата: Среда, 14 Июля 2010, 17:06 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
о знатоки бейсиков...
кто знает что такое ПюреБейсик и где его взять?
У меня есть DLLки и скомпиллированные EXEшники на Блице.
А как можно пользоваться функциями из этих DLL?
ИМена извлекаются легко, я DependencyWalkeroм просматривал эту DLLку
и заметил там слово PureBasic.
Если я достану этот вышеупомянутый - он мне чем-нибудь поможет?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Serg1971Дата: Среда, 14 Июля 2010, 19:05 | Сообщение # 2
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Демо версия языка PureBasic http://www.purebasic.com/download/PureBasic_Demo.exe Ограничена правда длинной кода в 800 строк... В нём можно создавать стандартные приложения Винды - с окнами, с гаджетами, подключать функции API... В принципе возможно создание своей dll, так что если ты заметил в dll слово PureBasic - то скорее всего эта длл создавалась именно в нём, и если ты его достанешь из неё - то это тебе ничем не поможет... Инсталятор PureBasic - весит где-то 20 метров... Функциями из длл можно пользоваться стандартными методами - посмотри у себя в хелпе ( Обычно оператор CALL DLL Идентификатор,Имя функции,параметры ) Причём важно знать не только имя функции, но и параметры которые она принимает...

andarkyДата: Четверг, 15 Июля 2010, 10:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
вся проблема и заключается в том чтобы узнать какие нужны параметры,
я думал Пуребесиком помжет.
Дельфовские и Сишные DLLки я использую без проблем, как и любые другие,
где DECLS прилагаются



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Serg1971Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 17:51 | Сообщение # 4
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ну тогда, PureBasic тебе вряд ли поможет... Единственный выход в таком случае - декопилировать длл, используя связку дизассемблер-отладчик, путём анализа обращений к регистрам установить какого типа данные используются, и сколько вообще их... Только это - очень нудный и трудоёмкий процесс, он будет под силу только опытному программисту на ассемблере... Так что оно нужно ли тебе?...

andarkyДата: Пятница, 16 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
как всё сложно sad


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг