Четверг, 19 Декабря 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проверка столкновений в PascalABC
OffDoamneДата: Суббота, 17 Июня 2017, 09:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Хочу узнать как можно сделать проверку столкновений. Сейчас пишу пинг понг и не могу осуществить столкновение мяча с битой.

Сообщение отредактировал OffDoamne - Суббота, 17 Июня 2017, 09:19
MasTerilDarДата: Суббота, 17 Июня 2017, 12:13 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
самое простое процедурное:

у биты есть начало XY от которого он рисуется. В процедуре проверке столкновений нужно ввести обработку XY+габариты. Если мяч (XY+габариты) достигает XY+габариты биты, то выполняем необходимые действия

Пример на си, но суть думаю понятна

Рисуем платформу и мяч
Код

void platform(int x){
    moveto(x, 400);
    lineto(x+40,400);
    lineto(x+40,410);
    lineto(x-40,410);
    lineto(x-40,400);
    lineto(x,400);
}

void ball(int x, int y){
    circle(x,y,10);
}


Обработка столкновения
Код

if (by==390 && bx> x-50 && bx < x+50){ //bx by наш мяч. Поскольку верхний край платформы 400, а мяч 10, то столкновение от 390
    up=true;
    down=false;
}




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Суббота, 17 Июня 2017, 12:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг