Вторник, 02 Марта 2021, 21:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Подскажите. Индексированный растр, палитра и карта цветов.
Подскажите. Индексированный растр, палитра и карта цветов.
dem789Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 19:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Достаю графику из "Паркан Хроника Империи". Все текстуры в индексированных графических файлах с определенной палитрой. Основную массу перевел в bmp. Но столкнулся с затыком: некоторые файлы используют измененную палитру из карты цветов - 65536 байт. Никак не могу найти алгоритм по которому меняются цвета, единственное похожее нашел в DOOM-ской графике, но там на ассемблере, ничего не понятно. Сам пишу на Delphi.
Выглядит файл с графикой следующим образом:

23 00 16 00
78 00 8F 00
84 01 00 00
AB CD EF 01
F8 01 00 00
54 02 00 00
B0 02 00 00
0C 03 00 00
68 03 00 00
C4 03 00 00
...
Сначала заголовок, а после AB CD EF 01 идет как раз нужная инфа по изменению цвета. Вроде получилось найти какой должна стать палитра, а связь установить не могу. Может кто сталкивался, или хоть знает где искать?

https://yadi.sk/d/QsUc-kvWwnKyh


Сообщение отредактировал dem789 - Четверг, 13 Октября 2016, 19:31
AkyltistДата: Среда, 26 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
дай код на асме

Сообщение отредактировал Akyltist - Среда, 26 Октября 2016, 18:19
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Подскажите. Индексированный растр, палитра и карта цветов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг