Среда, 24 Апреля 2024, 01:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » PhysX враппер для делфи (Работа в данном векторе прекращена.)
PhysX враппер для делфи
karuyДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:38 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тестим первую демку по адресу http://karuy.elitno.net/, браузер мозилла или опера.
Свежый пример: тримеш, хулл, ткань, примитивы, тестим кому интересно: Скачать


Добавлено (26.01.2012, 00:40)
---------------------------------------------
Свежак: Пример создания машины средствами этого враппера (должен признаться весьма удобно), стрелками ездить, спейс ручник, R - восстановления. Особо с подвеской не игрался, все на дефолте, тестим кому интересно: Скачать


Добавлено (04.02.2012, 16:56)
---------------------------------------------
Свежак: Пример управления персонажем средствами этого враппера ну и заодно практическое применения ткани, WASD - ходить, ЛКМ - крутить камерой. И да прибудет с вами сила =) тестим кому интересно: Скачать


Добавлено (18.03.2012, 00:38)
---------------------------------------------
Свежак: Демка по мягких телах средствами ФизХа. Клавишами Вверх-Вниз крутим голову морде и смотрим на шляпу, которая и есть "мягкое" тело. Тестим кому интересно: Скачать


Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 18 Октября 2012, 20:51
In-XДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:13 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
karuy, элементарно же.
AndreyFreemanДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
karuy, спасибо тебе за твой труд! Ты большой молодец up ! А не мог бы ты ещё показать как делать рвущуюся ткань на твоём враппере? И я заметил вот такой баг ткани: видишь ткань правильно повторяет форму меша на котором должна лежать но не соприкасается с ним, как бы не доходит.

Добавлено (27.04.2012, 09:13)
---------------------------------------------
кстати заметил баг ткани ещё один- она как бы "клеит" к себе другие меши..

Добавлено (27.04.2012, 13:28)
---------------------------------------------
да, и было бы здорово ещё увидеть пример частиц!)

karuyДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndreyFreeman)
karuy, спасибо тебе за твой труд! Ты большой молодец !

Спасибо =)
Quote (AndreyFreeman)
И я заметил вот такой баг ткани: видишь ткань правильно повторяет форму меша на котором должна лежать но не соприкасается с ним, как бы не доходит.

Это не баг, это дефолтная плотность ткани, для установки кастомной юзай
Code
function nxClothSetThickness(Cloth: Integer; coef: single): single;


Quote (AndreyFreeman)
кстати заметил баг ткани ещё один- она как бы "клеит" к себе другие меши..

Устанавливай телам массу побольше, при массе 1 - тела слишком воздушны.
Quote (AndreyFreeman)
да, и было бы здорово ещё увидеть пример частиц!)

Будет =) Но немного попозже, сессия + госэкзамен.


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 27 Апреля 2012, 17:18
AndreyFreemanДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:24 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Будет =) Но немного попозже, сессия + госэкзамен.

о, удачи тогда тебе! У тебя всё получится, я в тя верю! respect
karuyДата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работа в данном векторе прекращена, из-за перехода на другой движок.
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » PhysX враппер для делфи (Работа в данном векторе прекращена.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг