Среда, 24 Апреля 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма
Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма
musicfunsДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 11:55 | Сообщение # 1
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
В общем возникла проблема. Пишу редактор карт для 2d игры на delphi, а проблема то в самом главном. Пока я реализовал только отрисовку канвасом решетки и перемещение по карте больших размеров.
Для самого окна редактора я юзаю PaintBox, для окна тайла обычный Image. Нужен даже не код, а алгоритм того, как реализовать этот сам редактор, то есть выбор тайла и его перенос на карту, но так, чтобы потом можно было все данные с редактора сохранить в массив, а оттуда в файл.
Не использую никакие сторонние библиотеки, в том числе и DirectX(DelphiX) или OpenGL. Работа идет под Лазарусом.

Вот скрин, не знаю зачем, но пусть будет, может даст кому-нибудь больше ясности, если я не понятно написал)


Сообщение отредактировал musicfuns - Воскресенье, 26 Января 2014, 11:58
XakepДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 10:37 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
если у тебя только тайлы, то можно сделать чтобы вся карта это один большой двумерный массив из тайлов. Выбор тайла можно сделать на подобие: tx = mrx / tw; ty = mry / th; где mrx, mry - относительная позиция курсора мышки от области тайлов, ну пример на картинке:

tw, th - ширина и высота одного тайла, tx, ty - индексы в массиве тайлов. Ну таким же образом находим нужную ячейку на карте и ставим туда указатель на наш тайл.
Форум игроделов » Программирование » Delphi/Pascal/Object Pascal » Редактор карт на Delphi. Поиск алгоритма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг