Я создал 2 Проекта - 1-сервер и 2-клиент, накодил подключение между ними и тепрь хочу сделать авторизацию и регистрацию на сервере! Но я нуб в Delphi с ини файлами разобрался, но как сделать чтоб они создавались на сервере!?
Проблема в том , что я умею делать только чтобы когда клиент вводил логин и пароль и нажимал регистрация - у него создавалсь файлы с именем и паролем и при нажатии на логин с этим именем и паролем в рамках для текста считывалась инфа с них(этих файлов)! а мне надо чтобы когда клиент вводил логин и парольно но файлы создавались на сервере! и считывались чтобы тоже с сервера
Добавлено (17.05.2012, 17:49) --------------------------------------------- http://rghost.ru/38133457 - Вот исходники клиента и сервера , Посмотри млжет я чтото неправельно говорю, мне надо чтобы имя и пароль создавались на сервере! 1 делом открывай сервер иначе клиент крикнет ошибку мол сервер выключен
I_Engineer, это же просто. Когда игрок нажимает в клиенте кнопку "регистрация/вход", клиент посылает серверу команду с двумя параметрами - логином и паролем. Сервер получает эти данные и совершает какое-то действие, в твоём случае - создаёт файл ini. Команда представляет собой строку, передаваемую через соединение. Пример:
Code
001 Логин Пароль
До первого пробела - номер команды (например, 001 - "регистрация", 002 - "авторизация"), лучше всего записывать не цифрами, а кодами символов (типа chr(65) вернёт символ A, который нужно отправить на сервер, который сделает ord('A') и получит 65, являющийся номер команды; в таком случае пробел использовать не нужно); затем до символа разделителя (например, пробел) идёт логин, и потом, до конца строки - пароль. Сервер разбивает строку на номер команды и её параметры и обработает.
Quote (I_Engineer)
Но я нуб в Delphi
Тогда учи Delphi, пока не разберёшься во всём подробно. А иначе ничего хорошего не сделаешь. Рекомендую ещё изучать графику, OpenGL или DirectX, иначе ничего больше подключения к серверу клиента не сделаешь. Ты же не собираешься делать игру на label'ах и edit'ах? INI лучше выкинуть и писать в файлы вручную, компактно.