Среда, 25 Декабря 2024, 23:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Помогите] Delphi - Создание ini Файла на сервере
I_EngineerДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я создал 2 Проекта - 1-сервер и 2-клиент, накодил подключение между ними и тепрь хочу сделать авторизацию и регистрацию на сервере! Но я нуб в Delphi с ини файлами разобрался, но как сделать чтоб они создавались на сервере!?

Вот коды ини файлов

Создание


и прочитание


Зарание, спасибо!
karuyДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (I_Engineer)
но как сделать чтоб они создавались на сервере!?

В чем проблема?
I_EngineerДата: Четверг, 17 Мая 2012, 17:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
В чем проблема?


Проблема в том , что я умею делать только чтобы когда клиент вводил логин и пароль и нажимал регистрация - у него создавалсь файлы с именем и паролем и при нажатии на логин с этим именем и паролем в рамках для текста считывалась инфа с них(этих файлов)! а мне надо чтобы когда клиент вводил логин и парольно но файлы создавались на сервере! и считывались чтобы тоже с сервера

Добавлено (17.05.2012, 17:49)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/38133457 - Вот исходники клиента и сервера , Посмотри млжет я чтото неправельно говорю, мне надо чтобы имя и пароль создавались на сервере! 1 делом открывай сервер иначе клиент крикнет ошибку мол сервер выключен

TimKruzДата: Четверг, 17 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
I_Engineer, это же просто. Когда игрок нажимает в клиенте кнопку "регистрация/вход", клиент посылает серверу команду с двумя параметрами - логином и паролем. Сервер получает эти данные и совершает какое-то действие, в твоём случае - создаёт файл ini.
Команда представляет собой строку, передаваемую через соединение. Пример:
Code
001 Логин Пароль

До первого пробела - номер команды (например, 001 - "регистрация", 002 - "авторизация"), лучше всего записывать не цифрами, а кодами символов (типа chr(65) вернёт символ A, который нужно отправить на сервер, который сделает ord('A') и получит 65, являющийся номер команды; в таком случае пробел использовать не нужно); затем до символа разделителя (например, пробел) идёт логин, и потом, до конца строки - пароль. Сервер разбивает строку на номер команды и её параметры и обработает.
Quote (I_Engineer)
Но я нуб в Delphi

Тогда учи Delphi, пока не разберёшься во всём подробно. А иначе ничего хорошего не сделаешь.
Рекомендую ещё изучать графику, OpenGL или DirectX, иначе ничего больше подключения к серверу клиента не сделаешь. Ты же не собираешься делать игру на label'ах и edit'ах? biggrin
INI лучше выкинуть и писать в файлы вручную, компактно.


I_EngineerДата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду эксперементировать!

Добавлено (17.05.2012, 21:40)
---------------------------------------------
А как на клиенте отправить сокит, а на сервере прочитать??
какой код?!


Сообщение отредактировал I_Engineer - Четверг, 17 Мая 2012, 22:02
karuyДата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Инфа.
OnClientRead возникает, когда клиент передал серверу какие-либо данные.
OnRead аналогично на стороне клиента.
Code
ClientSocket.Socket.SendText(s: string);


Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 18 Мая 2012, 16:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг