Необходимо было портировать некоторый код с C++ на Pascal; 
 Code
#include <SDL/SDL.h> 
 #include <SDL/SDL_mixer.h> 
 #include <iostream> 
 using namespace std; 
 int main(int argc, char **argv) { 
    SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO); 
       
    if (Mix_OpenAudio(16000, AUDIO_S16SYS, 2, 4096) < 0) { 
     cout << "mixer init error\n"; 
     return 1;    
    } 
       
    Mix_Chunk *sfx = Mix_LoadWAV("main.wav"); 
    Mix_PlayChannel(-1, sfx, 0); 
       
    SDL_Event event; 
    bool gameRunning = true; 
    while (gameRunning){ 
       if (SDL_PollEvent(&event)){ 
          if (event.type == SDL_QUIT){ 
              gameRunning = false; 
          } 
    } 
    } 
    Mix_CloseAudio(); 
      SDL_Quit(); 
    return 0; 
 }
  
 Вот что вышло на паскале: 
 Code
 
 uses 
 windows, 
 gl, 
 glu, 
 sysutils, 
 shlobj, 
 sdl, 
 sdl_mixer, 
 png, 
 crt; 
 ... 
 var sfx: PMix_Chunk; 
 event : TSDL_Event; 
 ... 
 begin 
 .... 
 SDL_Init(SDL_INIT_TIMER or SDL_INIT_AUDIO); 
 if (Mix_OpenAudio(16000, AUDIO_S16SYS, 2, 4096) <0) 
 then Writeln('AUDIO ERROR'); 
 sfx:=Mix_LoadWAV('main.wav'); 
 Mix_PlayChannel(-1,sfx,0); 
 ... 
 repeat 
 ..... 
 until active=false; 
 ... 
 Mix_CloseAudio(); 
 SDL_Quit(); 
 end. 
 
  
 Файлы все лежат на месте все ок. Но звук не воспроизводится. Если кто делал уже звук средствами SDL поделитесь, пожалуйста, ради мира во вселенной