Среда, 25 Декабря 2024, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интерфейс
kvestproДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:36 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня delphi 7
но проблема в том что у меня другие названия компонентов
вместо edit1 - edt1
вместо memo1 - mmo1
и т.д.
во всех видеоуроках названия такие как edit1 и memo1
как мне сделать нормальные нозвания не переименовывая их постоянно?


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
TimKruzДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kvestpro)
как мне сделать нормальные нозвания

Кто тебе сказал, что название по умолчанию - нормальное? biggrin На самом деле, во всех уроках/учебниках рекомендуют переименовывать компоненты так, чтобы по названию было понятно, за что отвечает данный компонент... Так ведь проще использовать будет. Например, вместо button1 - StartGame, вместо button2 - WantToQuit ну и т.д. Кстати, начиная с какой-то из RAD версий делфи (20..), можно использовать русские буквы - вообще круто...
Quote (kvestpro)
во всех видеоуроках названия такие как edit1 и memo1

И что? Ты что, не можешь использовать другие (свои) названия?..

Скорей всего, у тебя какая-то другая сборка Delphi или, возможно, установлена какая-нибудь модификация. Бывают такие. Меняют интерфейс и много чего ещё в Delphi. Иногда бывают полезны, иногда отвратительны. Проще всего купить лицензию. Или скачать чистую сборку (бывают такие торрент-раздачи, что образ настоящего лицензионного диска Delphi 7 ставишь, и всё отлично).




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 22 Января 2012, 18:54
kvestproДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, качал с рутрекера

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже использую только edt1 вместо edit1 и так далее когда мало компонентов... Для меня это удобнее.
В начале оно у тебя должно было спрашивать меня или нет и ты видимо выбрал менять и поставил галочку "не спрашивать"!


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
kvestproДата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну и ладно....
не велика потеря.
тему можно закрыть.


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг