Пятница, 29 Марта 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Есть ли в сети подсказки по звуковому софту на с++ ? (Софт, плагины, секвенсор, daw...)
Есть ли в сети подсказки по звуковому софту на с++ ?
_@NEMO@_Дата: Пятница, 13 Января 2017, 11:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! В связи с сидячей офисной работой у меня уйма свободного времени. Хочу сделать свободный аналог FL Studio, но не такой корявый и урезанный как LMMS (к примеру).

После нескольких лет изучения разных daw и звукового софта я решил написать что то свободное, прямыми руками - для себя и для других, если выйдет что то хорошее =).

Но есть проблема: я никогда не реализовывал рендеринг в файл дорожки из семплов, не прикручивал VST хосты и т.п. - даже не знаю как такое реализовать и через какие библиотеки, не хотелось бы в чем то ошибиться.

При поиске в сети выползают библиотеки проигрывателей и прочая фигня, но информации хотя бы по рендеру звука из проекта в файл - ноль...

Есть какие то идеи? Инфа?
Буду очень признателен =)


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Пятница, 13 Января 2017, 11:18
OrdanДата: Пятница, 13 Января 2017, 12:40 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, не скажу что хорошо разбираюсь в этом вопросе, но я часто пользовался BASS.dll, хорошая штука для работы с аудио.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
_@NEMO@_Дата: Пятница, 13 Января 2017, 17:27 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С басс и я пару раз работал, но меня смущает отсутвие документации. К тому же звуковой рендер я на ней врятли напишу...

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
SaiteiДата: Пятница, 13 Января 2017, 20:58 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, irrKlang/OpenAL
_@NEMO@_Дата: Суббота, 14 Января 2017, 10:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да библиотеки мне эти все знакомы. Вопрос в информационной составляющей. Я из работы со звуком писал максимум медиапроигрыватель - и нифига не знаю о том, как реализуется, к примеру сборка трека из сэмплов, как это микшируется и рендерится в файл...
Информации - ноль.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
Sasha7b9Дата: Суббота, 14 Января 2017, 14:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, ИМХО, если ты не нашёл документации по Bass, то ничего у тебя не получится.
И, кстати, как ты работал с Bass без документации?


Танкист МК

Сообщение отредактировал Sasha7b9 - Суббота, 14 Января 2017, 14:11
_@NEMO@_Дата: Суббота, 14 Января 2017, 18:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть у меня документация и по басс и по IrrKlang c иррлихтом и по audiere и фиг знает еще по чему. Но если я все буду перечитывать - представь себе сколько времени придется потратить на поиски правильных методов. Нет, не спорю - это наилучший вариант. Но хочется, так сказать - "готовенького" найти :D

Может кто когда натыкался на какие нибудь куски кода, может кто что то похожее делал - все же проще и быстрее чем лично пачку макулатуры переводить ))

То есть я так понял басс сойдет в качестве промежуточного звена в экспорте звукового файла? ок, с этим поиграюсь. Как только разберусь более менее - так сразу отпишусь.


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
SaiteiДата: Суббота, 14 Января 2017, 19:05 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата _@NEMO@_ ()
Есть у меня документация и по басс и по IrrKlang c иррлихтом и по audiere и фиг знает еще по чему. Но если я все буду перечитывать - представь себе сколько времени придется потратить на поиски правильных методов. Нет, не спорю - это наилучший вариант. Но хочется, так сказать - "готовенького" найти

На то ты и программист, за тебя всё это никто не сделает. Это твоя работа :)
_@NEMO@_Дата: Суббота, 14 Января 2017, 19:44 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче дело вот какое: перечитал я мануал по басс - нифига там нет ни возможности слияния двух файлов в один ни тем более сохранения такого микса на жесткий диск...
Для проигрывания файлов он идеально подходит, но для редактирования... не катит.

Какие библиотеки вообще используют для редактирования аудиодорожек? Никто не слыхал что ли? На работал?

Есть еще у кого варианты на примете?

Добавлено (14 января 2017, 19:44)
---------------------------------------------
Народ, если никто не поможет - мне же придется весь аудиодвижок с нуля писать... <_<


Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.


Сообщение отредактировал _@NEMO@_ - Суббота, 14 Января 2017, 19:38
mrBeateratorДата: Суббота, 14 Января 2017, 19:58 | Сообщение # 10
уже был
Сейчас нет на сайте
Нет никаких открытых решений! Ищи и читай книги по кодекам.
_@NEMO@_Дата: Суббота, 14 Января 2017, 20:04 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что ж... буду ковырять потихоньку...

Музыкант аранжировщик.

https://vk.com/ge_ne_tick
Мой паблик ВКонтакте.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Есть ли в сети подсказки по звуковому софту на с++ ? (Софт, плагины, секвенсор, daw...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг