Суббота, 27 Апреля 2024, 14:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Программирование тетриса на C++ (Стоит ли оно того?)
Программирование тетриса на C++
ErmitashДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 14:49 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане. Хочу создать тетрис, такой вопрос. Стоит ли пробовать реализовывать его через консоль? Поможет ли мне это? Или же лучше реализовать его через SDL?
Или возможно, что SDL такая дрисня, что лучше стоит пробовать через DirectX?

P.S. Я начинающий еще далеко до Junior(a) специалист. До STL все знаю, да и STL знаю как работает, библиотеки самой не знаю. Ни directX, ни SDL не знаю. Поэтому интересно знать, что порекомендуете. Спасибо.
coariumДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 16:14 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно в общем то и в консоли сделать.

сам алгоритм игры не зависит от способа рисования картинки
8Observer8Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 17:25 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как выше написали, тетрис не зависит от рендера. От рендера вам нужно уметь только рисовать квадратик и стирать его.

Посмотрите видео Антона Ти: Tetris game in 10 minutes (Игра тетрис за 10 минут)

У него за рисование отвечает класс Painter, который рисует квадрат. Он использует OpenGL, а вы можете изменить Painter, чтобы он рисовал с помощью нужного вам рендера.

Кроме SDL есть ещё одна популярная обёртка на C++ над рендерами, системой, окнами, звуком и т.д., назыается SFML: http://www.sfml-dev.org/

P.S. Для тетриса может быть лишнем, но может в будущем пригодится этот тутор по SFML Создание игр на C++: Марио (платформер)


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 24 Ноября 2016, 17:26
ErmitashДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 19:04 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
8Observer8, SMFL конкурент SDL. И вижу, что многие хвалят за меньше мусора в коде. Но...не знаю, пока плюсом для меня в SDL является tutorial, пусть на англ, но составлен вроде неплохо.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Программирование тетриса на C++ (Стоит ли оно того?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг