Вторник, 16 Апреля 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
ТехникДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:50 | Сообщение # 1
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может кто-нибудь подскажет,но как мне кажется,я думаю в правильном русле.В своей демке реализую намокание поверхности куба.На куб наложена простенькая текстура дерева. Я так думаю, для реализации намокания этого примитива при попадании на него партиклов необходимо:во-первых,произвести расчет на столкновение частиц с объектом,а дальше скомпилировать шейдер из файла и произвести все остальные действия.Сам шейдер я собираюсь реализовать так:посредством пиксельного шейдера, наложить на объект прозрачную текстуру.Так ли это?Просто только недавно начал учить шейдерный язык,реализовал пару простых шейдеров,захотелось попробовать написать сложнее.
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:31 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ну... это достаточно сложный шейдер... ( ну как мне кажется... ).
В моём представлении это осуществляется примерно таким же способом который описал ты...
Правда йа в шейдерах разбираюсь плохо...
Кстати какие шейдеры пишешь? ( точнее на чём: HLSL, GLSL, CG? )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ТехникДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 12:01 | Сообщение # 3
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Пишу на HLSL.
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг