Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Езда в 2D мире
MadridianFoxДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 21:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Несколько дней обдумываю алгоритм езды на транспорте в 2D игре с видом сверху . Со скоростью и ускорением всё понятно ) а вот более менее реалистичный поворот даже сообразить не получается . Киньте пожалуйста мысль хорошую по этому поводу smile

Programmer_BДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:35 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
Несколько дней обдумываю алгоритм езды на транспорте в 2D игре с видом сверху . Со скоростью и ускорением всё понятно ) а вот более менее реалистичный поворот даже сообразить не получается . Киньте пожалуйста мысль хорошую по этому поводу smile

Физика автомобиля для игр.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Пятница, 16 Апреля 2010, 22:37
MadridianFoxДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Programmer_B, Ведь знаю этот сайт )) а там посмотреть и не допендрил biggrin
Спасибо smile

Добавлено (17.04.2010, 17:20)
---------------------------------------------
А кто нибудь понял страницу 6 из этой статьй ?)) Я чёт запутался blink


WXZRWДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 4
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно?
MadridianFoxДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 18:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин )) случайно не ту страницу назвал biggrin . Страница 7 .
Как то частями понимаю статью а всё вместе связать не получается wacko


BOOMДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:17 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
MadridianFox, там рассказывается физика поворота. Опиши, что именно интересует...

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
WXZRWДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 21:07 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Там вообще-то была ссылочка на онлайн симулятор (простой такой симулятор). То есть как раз в 2Д. Пробуй на него посмотреть, может станет понятнее.
MadridianFoxДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
WXZRW, ссылки там все битые потому что эта статья там уже семь лет находится
BOOM, непонятна реализация сего чуда в коде срр cry
мож у кого есть пример ? smile

Добавлено (18.04.2010, 11:01)
---------------------------------------------
Немного поискав нашёл всётаки пример кода biggrin
кому надо -- 2D физика автомобиля

Добавлено (18.04.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Нифига не понимаю cry
интегрировал код из примера в свою "игру" , система координат типа перевернулась wacko и у машины слабый отклик на поворот , точнее координаты меняются но корпус машины поворачивается слабо sad
Кто нибудь использовал алгоритмы из этой статьи ??


WXZRWДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 9
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
ссылки там все битые потому что эта статья там уже семь лет находится

Очень даже может быть.

Quote (MadridianFox)
интегрировал код из примера в свою "игру" , система координат типа перевернулась wacko и у машины слабый отклик на поворот , точнее координаты меняются но корпус машины поворачивается слабо

Ну обычно так просто что-то к чему-то прикрутить не получается. По системе координат - тебе нужно привести твой код и код примера к единой системе координат, может быть например что у тебя верх это Y ось, в коде примера это допустим ось Z. По отклику на поворот - возможно проблемы с input, либо угол поворота должен быть в градусах, а ты подаешь в радианах.

В общем - тебе нужно привести весь код к одной системе координат и к одной системе измерений величин.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг