Пятница, 19 Апреля 2024, 15:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Помогите разобраться с форматом изображения "HIP"??? (blazBlue "*.HIP" формат)
Помогите разобраться с форматом изображения "HIP"???
Solomatov_SergeyДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Помогите разобраться с форматом "HIP" из игры BlazBlue...

"HIP" - это изображение(спрайт) из игры, но я никак не могу понять как устроено это изображение, чтоб конвертировать его в BMP, TGA, PNG или ещё какой-нибудь и обратно в "HIP"?

Есть одна программа которая преобразовывает HIP -> TGA, PNG, PCX но обратно не конвертирует... sad
Мне нужно сконвертировать файл обратно из TGA в HIP?

Внизу прилепил образци файла в форматах "HIP" и "TGA"(файл tga сконвертирован из hip)
http://depositfiles.com/files/7uz0cr8pj
Может кто поможет, буду очень благодарен!!!

TovTripleZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 06:00 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Solomatov_Sergey)
Программирование » C/C++

Ошиблись разделом, уважаемый. Это уже моддинг, а не проограммирование.


Бледные дрыщекролики следят за вами
Solomatov_SergeyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 06:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
прошу прощения за невнимательность.
EvkoevДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 06:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И две темы не надо было создавать.
Попроси модератора закрыть одну из них.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне нужно сконвертировать файл обратно из TGA в HIP?

это вопрос?


Примерно так выглядит? а то у меня TGA не пашет что в архиве.
Тему оставить в кодинге, так как конвертеров нету и этот вопрос сугубо программистский.



Добавлено через некоторое время...

Вскрыл нормально data у файла.

размер 256 на 256 rle сжатие с хз каким шифрованием.... Бум думать дальше...

4 канала - RGBA
-----------------------> TGA на выходе ровно 75 000 Byte
Байт структура построена на 255-0-1 байтах.... Что за шлак еще с собой тянет формат непонятно.
Не инверсия дата данных- проверено.



Добавлено через некоторое время...

Даешь конвертер в народ, надо посмотреть как он size data данных определяет в rle ...
И еще вопрос, с BlazBlue или как она там идут пакеты данных *.pac *.dat ??? Если да то тоже даешь в народ, или рабочий линк на игруху в ЛС. Не могу пока мусор вычистить с файла и понять как он там генерируется, то есть откинув часть данных вытащить с него можно, но корректно засунуть во первых не понятно как, а во вторых негде проверить...

Solomatov_SergeyДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нужно сконвертировать из TGA в HIP.

Вот пакет данных (*.pac) из которого выдернут файл шрифтов.

AkyltistДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
плохо что линки на трекер, попробую обойтись паком.
А что за конвертер то хоть?
Solomatov_SergeyДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
в hip формат?
это фановский конвертер... вот ссылка на обсуждение
А вот ссылка на сам конвертер
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Помогите разобраться с форматом изображения "HIP"??? (blazBlue "*.HIP" формат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг