Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Движок для стратегии
ТехникДата: Среда, 17 Марта 2010, 20:08 | Сообщение # 21
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
И посоветуйте литературу для прочтения на эту тему.
PesetsДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:14 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
И посоветуйте литературу для прочтения на эту тему.

Если под OpenGL, то я бы посоветовал OpenGL Red Book. Если под DirectX, я бы ничего конкретного не посоветовал. У меня есть пара нормальных книжек, но они в печатном варианте.
Юзай гугл. Я когда пробовал писать свой движок, мне "Красной Книги" и гугла вот так хватило.
Сразу скажу, если опыт программирования небольшой, опасайся книжек в духе "как выучить ХХХ за ХХ дней с нуля", в них обычно ужасный стиль программирования и вообще много бреда (книга Фленова про DirectX - яркий тому пример. Обе книги.)



ТехникДата: Пятница, 26 Марта 2010, 20:56 | Сообщение # 23
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Я решил взять за основу всего игрового движка OGRE.Ну и с последующим его переписыванием на нужный лад.Графика у него нормальная, вот только надо подучить с++ по-лучше.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг