Пятница, 22 Ноября 2024, 00:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с SFML, Sublime Text 3 и MinGW
NednameДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подключил MinGW к Sublime Text 3 - консольные проекты компилирует нормально. Подключаю SFML (закинул SFML-2.2\include\SFML в C:\MinGW\include):

Выдает ошибку:

Путь до SFML: C:\MinGW\include.
Пробовал кидать lib'ы SFML в C:\MinGW\lib - не помогает.
KwantДата: Пятница, 27 Марта 2015, 22:46 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавь "-DSFML_STATIC" для статической сборки или "-DSFML_DYNAMIC" для динамической и должно всё пойти.
Если не ошибаюсь, то такая проблема возникает при сборке только на Win OS.


Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 29 Марта 2015, 17:17
XakepДата: Суббота, 28 Марта 2015, 00:20 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
либы еще подключить нужно, исполняемая команда должна примерно быть такой:
g++ "C:\Doomsday\main.cpp" -lsfml-graphics -lsfml-window -lsfml-system

я прямо из командной строки обычно вызываю команду, у тебя походу какой-то плагин стоит на sublime, так что гугли как подключать внешние библиотеки.
NednameДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу в консоли:
Код
cd C:\Doomsday
g++ main.cpp -L"C:\Doomsday\SFML\lib"

Та же ошибка.
Про команды смотрел здесь: https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-2.95.3/gcc_2.html#SEC13

Добавлено (28 марта 2015, 16:25)
---------------------------------------------
DLL из SFML\bin в папке с main.cpp

KwantДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 03:23 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас вот что сделал:
1. Скачал mingw32 - GCC 4.9.2
2. Скачал SFML 2.2
3. Всё распаковал и в папку Windows закинул всё, что лежало в "SFML-2.2\bin"
4. Установил в переменную PATH путь до моего GCC: "C:\mingw32\bin"
5. Открыл терминал и перешёл в директорию: "J:\SFML-2.2\examples\pong"
6. Написал в терминале и запустил команду: "g++ Pong.cpp -I"J:\SFML-2.2\include" -L"J:\SFML-2.2\lib" -lsfml-system -lsfml-window -lsfml-graphics -lsfml-audio"

Всё собралось и запустилось. (Win7 x64)
Как видно из строки, что собирает проект, надобно не так и много для mingw: маршрут до заголовочных файлов и библиотек + список подключаемых библиотек.
Выставляешь нужные переменные где-то в "Sublime Text 3" и получаешь то, что хочешь.


Сообщение отредактировал Kwant - Воскресенье, 29 Марта 2015, 05:11
NednameДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kwant, сейчас все нормально компилируется, но при запуске падает: "Не найдена точка входа в процедуру... DLL libstdc++-6". Сейчас заново MinGW скачаю.

Добавлено (29 марта 2015, 11:33)
---------------------------------------------
Kwant, огромное спасибо! Все работает!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг