Вторник, 16 Апреля 2024, 22:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Nedname [24]
Результаты поиска
NednameДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с SFML, Sublime Text 3 и MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kwant, сейчас все нормально компилируется, но при запуске падает: "Не найдена точка входа в процедуру... DLL libstdc++-6". Сейчас заново MinGW скачаю.

Добавлено (29 марта 2015, 11:33)
---------------------------------------------
Kwant, огромное спасибо! Все работает!

NednameДата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:27 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IUnknown ()
Интерфейс - класс с объявленными чисто виртуальными функциями же smile

Это я знаю. Просто не понятно было, как реализовать Ваш способ.
NednameДата: Суббота, 28 Марта 2015, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с SFML, Sublime Text 3 и MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пишу в консоли:
Код
cd C:\Doomsday
g++ main.cpp -L"C:\Doomsday\SFML\lib"

Та же ошибка.
Про команды смотрел здесь: https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-2.95.3/gcc_2.html#SEC13

Добавлено (28 марта 2015, 16:25)
---------------------------------------------
DLL из SFML\bin в папке с main.cpp

NednameДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:54 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с SFML, Sublime Text 3 и MinGW
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Подключил MinGW к Sublime Text 3 - консольные проекты компилирует нормально. Подключаю SFML (закинул SFML-2.2\include\SFML в C:\MinGW\include):

Выдает ошибку:

Путь до SFML: C:\MinGW\include.
Пробовал кидать lib'ы SFML в C:\MinGW\lib - не помогает.
NednameДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:41 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Snake174, спасибо!
NednameДата: Пятница, 27 Марта 2015, 09:30 | Сообщение # 6 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Первый раз вижу чтобы так писали

А как нужно?
Цитата Snake174 ()
Используй глобальную переменную qApp

Т.е. мне нужно объявить QApplication game(argc, argv) вне int main()? Но тогда откуда брать аргументы arc и argv?
NednameДата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
Делаешь интерфейс к игре

А можно код привести, что-то я не совсем понял.
NednameДата: Среда, 25 Марта 2015, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Возникла проблема с кнопками Qt.
Файл main.cpp:


файл main_menu.hpp


файл main_menu.cpp


Как передать функции actionsButtons QApplication game?
NednameДата: Среда, 18 Марта 2015, 12:42 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема с TinyXML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
у тебя ошибка на стадии линкови, следовательно у тебя не находит нужных lib файлов. В этом направлении и копай.

А что конкретно сделать нужно? Добавить .lib файлы? Нужно сделать tinyxml.lib? Если, то как?
NednameДата: Среда, 18 Марта 2015, 10:54 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с TinyXML
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Пытаюсь научиться работать с xml. Подключил библиотеку TinyXML. При компиляции в Dev-Cpp возникает ошибка.

Вот листинги фалов:
main.cpp

demo.xml

В папке tinyxml следующие файлы: tinyxml.cpp, tinyxml.h, tinystr.cpp, tinyxmlerro.cpp, tinyxmlparser.cpp, tinystr.h
NednameДата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:22 | Сообщение # 11 | Тема: Классы и объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
alkemist, если не сложно можешь по-подробнее написать о статических функциях, создающих объекты и объекты-фабрики. Читал статью на хабре, но к сожалению не дошло)

Сообщение отредактировал Nedname - Вторник, 17 Марта 2015, 19:37
NednameДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 19:07 | Сообщение # 12 | Тема: Классы и объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
может не объект, а экземпляр?

Может и так. Я еще новичок.
NednameДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 18:44 | Сообщение # 13 | Тема: Классы и объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, beril. И я на C++ пишу) Попытаюсь объяснить по другому:

person.h

create_person.h

main.cpp
NednameДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 16:50 | Сообщение # 14 | Тема: Классы и объекты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Ответьте пожалуйста на вопрос. Можно ли создать класс в одном файле, создать объект класса в другом, а использовать объект в третьем? Если да, то как?
Немного поясню:
Есть файл person.h - там класс Person
Есть файл create_person.h или .cpp - там создаются объект класса Person. Person Vasya.
Есть файл main.cpp - там нужно использовать объект Vasya.
Можно ли так сделать. Пробовал создать класс и объект в одном заголовочном файле - main.cpp видит класс, но не видит объект.
NednameДата: Среда, 25 Февраля 2015, 17:08 | Сообщение # 15 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо - разобрался. Не подскажите хорошую программу для просмотра изменения в памяти? Чтобы в ней не в Кб измерялось, а в битах или байтах.
NednameДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:57 | Сообщение # 16 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
number в стеке, а не в куче.

Как перевести number в кучу, а затем удалить?
NednameДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21:20 | Сообщение # 17 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как потом очистить память от number?
NednameДата: Четверг, 19 Февраля 2015, 20:17 | Сообщение # 18 | Тема: Динамическое выделение памяти (Си)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Никак не разберусь с динамическим выделение памяти в Си.

Код

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

int main() {
   
  int number = 10;
  int *ptr = malloc( sizeof(*ptr) );

  printf("%d\n", *ptr );
      
         getch(); // ждем нажатия клавиши...
      
  free(ptr); //... и очищаем память

  getch();
  return 0;
}

Но дело в том, что это не работает. В диспетчере задач до нажатия клавиши main.exe 788кб столько же и после нажатия. В чем дело?
NednameДата: Вторник, 20 Января 2015, 17:11 | Сообщение # 19 | Тема: История или геймплей?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очевидно, что если в твоей игре не планируется сюжет, то нужно делать геймплей, но если сюжет есть, то нужно сначала делать его. А под сюжет подстраивать геймплей. Это мое мнение.
NednameДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:04 | Сообщение # 20 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы! Решил сделать, как посоветовал Snake174.
Форум игроделов » Записи участника » Nedname [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг