Пятница, 26 Апреля 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Nedname [24]
Результаты поиска
NednameДата: Четверг, 15 Января 2015, 22:14 | Сообщение # 21 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
был не раз
Сейчас нет на сайте
К идее с ID претензий нет, но я хотел узнать можно ли как-то сократить, допустим это:

class BigAxe {

ID = 0001;
type = "Axe";
atack = 100;
weight = 100;
speedBonus = -10;

class Hero {

weaponType = BigAxe.type;
damage += BigAxe.atack;
speed += BigAxe.atack;
}

А если таких BigAxe'ов очень много? Код растянется на сотни строк. Нельзя ли сделать это как-то по-другому?
NednameДата: Четверг, 15 Января 2015, 21:46 | Сообщение # 22 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе все правильно, но так разумно делать только если количество оружия очень мало. Ну а если оружия и других предметов много 20+ например? Придется делать очень большой switch. Сейчас приведу небольшой пример:



Обновление : _ToBe_ смотри спойлер, но за идею с ID спасибо)


Сообщение отредактировал Nedname - Четверг, 15 Января 2015, 21:50
NednameДата: Четверг, 15 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 23 | Тема: Как реализовать инвентарь героя?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго вечера! Недавно начал изучать C# и решил сделать небольшую консольную RPG-игру, назвал - Diablo, что собственно не удивительно) Но вот появился вопрос, как сделать инвентарь персонажа? То есть купил оружие, например Разделочный Нож Мясника и к урону героя прибавляется урон оружия, но при этом оружие должно иметь свои свойства (уровень, урон, камни в слотах, бонусы) с возможностью улучшения. Для этого можно сделать класс для каждого оружия. Но как узнать какое оружие купил герой?

Сообщение отредактировал Nedname - Четверг, 15 Января 2015, 21:07
NednameДата: Четверг, 15 Января 2015, 20:05 | Сообщение # 24 | Тема: Хочу освоить С#.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Троелсен Э. - Язык программирования C# 2010 и платформа .NET 4 - 2010 - отличная книга, сам по ней изучаю.
Форум игроделов » Записи участника » Nedname [24]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг