Вторник, 24 Декабря 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
С++ и Lua проблема с require
WikkeДата: Среда, 16 Июля 2014, 13:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Случилась у меня такая беда :
Есть некий скрипт test.lua и его запускает C++ через lua_dofile. Все хорошо, он исполняется и делает то, что нужно.
Затем я решил подключить второй скрипт через require и тут началось "веселье".
require('url.lua')
require('url')
require 'url.lua'

Ничего из этого не работает cry
В моем отладчике пишет следующее :
Цитата
E0716 13:44:14.537247 11940 main.cpp:57] Lua script error in file `core.lua` : core.lua:4: attempt to call global 'require' (a nil value)

Я так понял что либо он не знает что такое require, либо какая - то проблема с подключением.
Прошу помощи у знающих людей smile

Версия lua : 5.2 ( ставил через пакеты ubuntu )

Всем кто поможет дам +


C++ forever :3
goldsphereДата: Среда, 16 Июля 2014, 20:20 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй require("url.lua")

FinderX - Android Аркада
WikkeДата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал. Тот же эффект.

C++ forever :3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг