Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Lua и C++
goldsphereДата: Четверг, 06 Марта 2014, 08:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли из С++, получить все имена полей таблицы в скрипте?
То есть есть скрипт допустим
a =
{
b = 12,
c = 56,
e = 34,
}

на выходе надо получить : b, c, e


FinderX - Android Аркада
OpenGOOДата: Четверг, 06 Марта 2014, 09:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ты что, в с++ со строками не знаешь как работать, ведь это основы.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
goldsphereДата: Четверг, 06 Марта 2014, 10:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то я имею ввиду, с помощью встроенных средств Lua API

Добавлено (06.03.2014, 10:05)
---------------------------------------------
Если нет, то понятно, что парсить придётся вручную


FinderX - Android Аркада
-l33t-h4xx-Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 13:16 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
goldsphere, попробуй lua_next. Мне кажется, это то, что нужно.

Как правильно задавать вопросы

Сообщение отредактировал -l33t-h4xx- - Четверг, 06 Марта 2014, 13:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг