Среда, 25 Декабря 2024, 04:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Странная вещь при инициализации lua_State
goldsphereДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна была обёртка для работы с данными lua, наткнулся на эту статью http://habrahabr.ru/post/197300/, взял оттуда код
Код
LuaScript::LuaScript(const std::string& filename) {
L = luaL_newstate();
if (luaL_loadfile(L, filename.c_str()) || lua_pcall(L, 0, 0, 0)) {
std::cout<<"Error: failed to load ("<<filename<<")"<<std::endl;
L = 0;
}

if(L)
luaL_openlibs(L);
}

Но возникла такая интересная штука
В одно проекте, где есть только этот класс работает, перенёс в основной проект, подключил либы, первая строчка не срабатывает, без ошибок, просто срабатывает блок if. Из-за чего вообще может не работать L = luaL_newstate();?
Пути я проверял, файл должен находиться

Добавлено (15.02.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Решено


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:40
SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, а отпиши пожалуйста как ты решил проблему?

goldsphereДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:38 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несмотря на то, что части кода в проектах были одинаковые, скрипты немного отличались. В одном из них была ошибка biggrin )
Ошибка плана
Код
player =
{
     gfx =
     {
        Texture = "..."
        ...
     }
     ....
}

не были расставлены запятые между элементами таблиц)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:39
SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
понял))

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг