Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SFML sfeMovie
goldsphereДата: Среда, 02 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как установить эту библиотеку на visual c++? Просто подключая хедеры и либы не выходит. На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю. Если кто пользовался - помогите. Ещё он требует чтобы dll sfml находились в папке с экзешником, что тоже не очень кошерно.
Ну и заодно вопрос. Ставил SFML на Code::Blocks. Устанавливал всё как на сайте, но самый простой код не работает. После запуска пишет - "Завершение программы SFML, Windows ищет способ решения проблемы". Что с ним не так?
Буду рад помощи.
sfeMovie
FFmpeg

Добавлено (01.10.2013, 07:19)
---------------------------------------------
хелп

Добавлено (02.10.2013, 08:20)
---------------------------------------------
ну же....))

Добавлено (02.10.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Кто нибудь...)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:18
MR_BorgДата: Среда, 02 Октября 2013, 20:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (goldsphere)
На сайте написано, что нужно ещё FFmpeg, но на сайте FFmpeg три разные версии, какую мне нужно и как их ставить я не знаю.

Там же написанно что и для кого подключается, обычно ставят dev версию. Хотя я как понял Вам она только для работы sfeMove то подойдет shared версия, в ней есть необходимые dll и либы.
Ну если вообще туго будет, могу попробовать дома запустить, но не раньше пятницы.


Изучаю C++ попутно пишу игру.

Сообщение отредактировал MR_Borg - Среда, 02 Октября 2013, 20:38
goldsphereДата: Четверг, 03 Октября 2013, 12:45 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, если я просто закидываю длл из sfeMovie в папку с ехе, то он выдаёт исключение. Сейчас я закинул длл из shared туда же(там кстати либ нет, они только в dev), при этом некоторые пришлось с заменой копировать, он при запуске говорит, что Порядковый номер 49 не найден в библиотеке DLL swcale-2.dll. Пробовал подключать Dev версию. Выдавал исключение bad_alloc. Путь к файлу точно правильный.
Цитата (MR_Borg)
могу попробовать дома запустить

Буду очень рад))


FinderX - Android Аркада
MR_BorgДата: Четверг, 03 Октября 2013, 20:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде готово, функции работают. Если что прикрепил риадме. Вопросы будут в лс.
Тык


Изучаю C++ попутно пишу игру.
Rodion777Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:51 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Столкнулся с такой же проблемой, Вы не могли бы еще раз выложить Ваш проект. так как ссылка более недоступна.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг