Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с Release
MAKCim565Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
У меня возникла проблема с игрой. Debug и Release компилируются нормально и в отладчике работают как надо. Но стоит просто запустить без отладки Release, то все идет на перекосяк. Игра не вылетает, просто многое не правильно работает. Как будто куски программы съехали со своих мест и выполняются в ненужный момент.
Работаю в Visual Studio 2008 с SDL 1.2 и OpenGL.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 14:05
ArchidoДата: Четверг, 25 Июля 2013, 14:33 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Без кода что-либо конкретное сказать сложно. Стоит в первую очередь проверить все переменные на корректную инициализацию.

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
AsteroidДата: Четверг, 25 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 3
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Попробуй Visual Studio 2010 . у меня на 2008 тоже с SDL были проблемы.
MAKCim565Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid, пробовал, тоже самое получается.

Весь день гуглил и узнал, что компилятор много чего встраивает в Debug. Поэтому Release совершенно по-другому работает.
В общем оказалась, что надо было изменить некоторые if-блоки и допилить инициализацию переменных, о которой указал Archido.
Проблема решена! smile


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 25 Июля 2013, 17:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг