Книги о геймдеве
|
|
SilverOverlord | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте книги о программировании игр на языке c/c++. С учётом того, что в языке я разбираюсь. При этом книги, не связанные с отрисовкой графики (а таких много) и игровым ИИ. Желательно - что-нибудь из области проектирования классов в программе и повышения быстродействия.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже такую ищу. На русском точно нету...
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| http://mirknig.com/knigi/1181165247-metody-i-algoritmy-reshenija-zadach.html Что-то такого плана ищете? Я не уверен, но врядли есть книга по оптимизации, все же, как ни как, там просто скажут, что лучше не использовать, а что использовать + много переменных не делать, много циклов и тд. тоже не делать и тд. тп. На счет проектирования классов, думаю гугл выдаст вам достаточно нужной информации.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:07 | Сообщение # 4 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| SilverOverlord, насчёт игр не скажу, но попробуй почитать "Программирование на с++ глазами хакера", "с++ для чайников". И статьи/уроки из интернета.
|
|
| |
DedPooll | Дата: Среда, 15 Ноября 2023, 23:29 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Книги по C++ можно найти тут. По C много книг находится здесь. Коллекция книг по геймдеву по ссылке.
|
|
| |