Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Книги о геймдеве
SilverOverlordДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте книги о программировании игр на языке c/c++. С учётом того, что в языке я разбираюсь.
При этом книги, не связанные с отрисовкой графики (а таких много) и игровым ИИ. Желательно - что-нибудь из области проектирования классов в программе и повышения быстродействия.
SnuuxДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже такую ищу. На русском точно нету...
yarickyarickДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 3
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
http://mirknig.com/knigi/1181165247-metody-i-algoritmy-reshenija-zadach.html
Что-то такого плана ищете?
Я не уверен, но врядли есть книга по оптимизации, все же, как ни как, там просто скажут, что лучше не использовать, а что использовать + много переменных не делать, много циклов и тд. тоже не делать и тд. тп.
На счет проектирования классов, думаю гугл выдаст вам достаточно нужной информации.
stalker5889Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:07 | Сообщение # 4
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
SilverOverlord, насчёт игр не скажу, но попробуй почитать "Программирование на с++ глазами хакера", "с++ для чайников". И статьи/уроки из интернета.

DedPoollДата: Среда, 15 Ноября 2023, 23:29 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
Книги по C++ можно найти тут.
По C много книг находится здесь.
Коллекция книг по геймдеву по ссылке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг