| Проблема с HGE | 
|  | 
| 
| nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:00 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Код #include <HGE/hge.h>  HGE *hge = 0;
 
 bool FrameFunc()
 {
 if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
 return false;
 }
 
 int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
 {
 hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
 hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
 hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
 hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
 hge->System_SetState(HGE_TITLE,
 "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
 if(hge->System_Initiate())
 {
 hge->System_Start();
 }
 else
 {
 MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",
 MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
 }
 hge->System_Shutdown();
 hge->Release();
 
 return 0;
 }
 
Вот ошибка
 1>------ Построение начато: проект: AAA, Конфигурация: Debug Win32 ------
 1>Компиляция...
 1>AAA.cpp
 1>d:\aaa\aaa\aaa\aaa.cpp(25) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'char *' в 'LPCWSTR'
 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
 1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\AAA\AAA\AAA\Debug\BuildLog.htm"
 1>AAA - ошибок 1, предупреждений 0
 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
 ДЛЛ я кинул в систем32, инклуды в инклуд, либы в либ.
 С чем связана ета проблема?
 |  |  |  |  | 
| 
| Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 2 |  |   TRUE Programmer Сейчас нет на сайте | Проблема не в длл и библах, а в типах/ Попробуй так:
 
 Код  #include <HGE/hge.h>
 #include <stdlib.h>
 HGE *hge = 0;
 
 bool FrameFunc()
 {
 if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
 return false;
 }
 
 int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
 {
 hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
 hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
 hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
 hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
 hge->System_SetState(HGE_TITLE,
 "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
 if(hge->System_Initiate())
 {
 hge->System_Start();
 }
 else
 {
 MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",  MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
 
 }
 hge->System_Shutdown();
 hge->Release();
 
 return 0;
 }
 Берил сбрей усы
 
 
 Сообщение отредактировал Edison6 - Суббота, 20 Июля 2013, 13:32 |  |  |  |  | 
| 
| nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Не помогло |  |  |  |  | 
| 
| Edison6 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 4 |  |   TRUE Programmer Сейчас нет на сайте | я поправил попробуй еще раз
 
 Берил сбрей усы
 |  |  |  |  | 
| 
| nazar79 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 13:36 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Edison6, Спасибо |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 04:01 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Всем привет. Т.к. эта тема о HGE, спрошу здесь: можно ли отключить заставку HGE при старте игры? 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Archido | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 05:18 | Сообщение # 7 |  |   Сэнсэй Сейчас нет на сайте | Из оф. доков: 
 
 Цитата  HGE_SHOWSPLASH
 
 Specifies whether HGE should show it's splash screen or not. Obviously, to take effect this state must be set before call to System_Initiate
 
 
 Код  hge->System_SetState(HGE_SHOWSPLASH, false);
 
 C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 
 
 Сообщение отредактировал Archido - Среда, 14 Августа 2013, 05:18 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 09:58 | Сообщение # 8 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Archido, хм, странно, экспериментировал с функциями для инициализации сцены, не добивался нужного. Спасибо за помощь! 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  |