Пятница, 19 Апреля 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL + FreeType
OpenGL + FreeType
ad141Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:53 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я так подумал, что постоянный текст в меню рендерить каждый раз заного нецелесообразно. По этому я подумал, можно ли как то текст отрендерить в текстурку, что бы рендерить потом, только её?


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
DemerionДата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:50 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно можно, но не думаю, что это даст какой-то зверский прирост производительности.
ad141Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:07 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а как можно оптимизировать динамику?

Допустим 1000 кубиков, текстурированных, 1х1х1 летают внутри куба 30х30х30
Стартуют они чисто случайно, а вот летят отталкиваясь от границ куба 30х30х30 при этом скорость остаётся постоянной, т.е. не какой физики.
Хотя старт можно сделать постоянным с одних и тех же мест.



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » OpenGL + FreeType
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг