Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дергается объект, Directx.
ZweifxДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Есть проблема, замечаю в своих приложениях на Directx подергивание объекта при движении. Вертикальная синхронизация включена, пробовал привязать к дт. но это сделало только хуже, объект будто застревает на долю секунды в одном положении. Тестировал на OpenGL, подергиваний практически нет, в отличие от ситуации с Directx. Прошу помощи.

Прилагаю приложение.
Test


Если никто не знает, это то же самое, как если бы этого не было вовсе.
FumleadДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:45 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай вывод ФПС. Такое чувство, что просто производительноть падает. Ну и код покажи.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
ZweifxДата: Четверг, 17 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
В консоли все выводится.
Я сначала думал что у меня что-то в движке не так сделано, написал на чистом Directx (Взял обычный пример из книги) но проблема осталась.

Вот код из переделанного примера.


Если никто не знает, это то же самое, как если бы этого не было вовсе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг