Пятница, 08 Ноября 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка файла в память?
ad141Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Изучал я OpenGL и оказалось что в хендле не объявлены дескрипторы на работу с мульти-буферром или что то в этом роде (для сглаживания)...
Решил пойти другим путём... Движок 3Impact! Но вот проблема, мне надо загружать один и тот же объект несколько раз через функцию
BODY* iBodyCreate(char*);
где нужно всего лишь указывать путь к модельке...
Но при много кратном использовании загрузка получается медленной... Я нашел выход, можно загружать через функцию
BODY* iBodyCreateFromMemory(char*,int,char*,int);
Где нужно указывать точки начала двух моделек, а также их размеры в байтах...

Тык вот сам вопрос:
Как можно эти модельки предварительно загрузить в память?
И не только модельки, а также картинки, музыку и др...

Вот функции Движка



Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
AlexeyBondДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 16:58 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, например, так:

Код

int LoadFileToMemory( const char* fileName, char** data )
{
   FILE* f = fopen( fileName, "rb" );
   fseek( f, 0, SEEK_END );
   int sz = ftell( f );
   fseek( f, 0, SEEK_SET );
   *data = (char*)malloc( sz );
   fread( *data, 1, sz, f );
   fclose( f );
   return sz;
};
//Использовать так:
char* modelData;
int size = LoadFileToMemory( "myfile.ply", &modelData );
ad141Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Окей, попробую...


Баблосы здесь... Зарегестрируйся и начни получать деньги... Платят мало, но стабильно, а самое главное платят! а не обещают...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг