Суббота, 04 Мая 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Мои вопросы по С++ (OpenGL)
Мои вопросы по С++
kikas86Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:30 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю, я просто не знал)

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
ArchidoДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:49 | Сообщение # 22
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
kikas86
А чего скачешь между DX и OGL? smile Выбери сначала что-нибудь одно, а когда хорошо разберешься и если будет необходимость - можно и второй GAPI освоить.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
kikas86Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:01 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ха, да что то подумал, что 3D игры я не собираюсь делать, а 2д игры можно и сделать на другие платформы, типо android. Вот и перешел на opengl. Сейчас подлатаю, поучу его хорошо, и буду учить уже Android SDK.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 13:51 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста.
Вчера установил Visual C++® 2008 Express.
Но даже несмог сделать "Hellо World", но хочу узнать
эта программа может сделать автономно запускаемый экзешник, компактного вида?

kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:07 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Добавятся в скайп kikas8659, там что надо объясню!

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, у меня нету скайпа.
но учитывая ,что такие сложности с компиляцией, даже элементарного "Хелло Ворд", то что-то сдесь не то...
Потому как на ФД я смог скомпилировать простой SWF. А здесь даже простого рабочего примера нет.
(сейчас на нашем форуме посмотрю по темам)
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:22 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, Я вообще вместо VS пользуюсь CODE::BLOCKS. Для меня он удобнее. Странно, когда я начинал работать с VS у меня не было трудностей. Хотя в 2010 и 2012 VS он компилируется очень долго. Компактного вида? Он и так может, выбрать просто надо тип компиляции. Но все же я не очень понял твою проблему.

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:35 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, Спасибо большое что интересуетесь моими заморочками.
Просто я установил программу и пробую на ней скомпилировать экзешник, сам я кодить несобираюсь, но люблю
когда всё работает без глюков.
Сейчас я опишу что я хочу.

Добавлено (17.12.2012, 14:35)
---------------------------------------------
Значит такое дело. С помощью 3-Дешной программы создаётся игра, потом эта игра преобразуется в какой-то байт код
или как-там, но в понятную запись для Визуал студио 8, и она уже типа должна скомпилировать экзешник.
И мне конечно это интересно, и я собрал все инструменты.
Три Д редактор есть
Преобразователь есть
И визуал студио есть
Всё типо бесплатно, вот хочу узнать код писать надо, и где?

kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ХА.. Я такое не пробовал, но есть такое сомнение что так нельзя сделать...

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:54 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, можно, можно ,причём кросплатформенно, но в зависимости от платформы разные заморочки,
но меня интересует пока толькоWin32.
Могу подробно рассказать чтоб вам много не читать, может что присоветуете, может сами заинтересуетесь.
можно даже поробовать всё это дело провернуть.

Добавлено (17.12.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Рассказывать буду в картинках и с конкретными сылками
Вот это тот редактор который преобразует 3Д игру в байт код.

ArchidoДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 31
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
vknw123
Ваша неправда - так делать нельзя. Советую почитать что такое cmake. Он не имеет никакого отношения к 3д редакторам, а всего лишь атоматически собирает бинарник из исходного кода.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 18:43 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
(Наверно я поступлю как та "шахматистка", которая играла одновременно с 2-мя гросмейстерами.)

Archido, мне надо подумать прежде чем ответить, подождёте?

Добавлено (17.12.2012, 18:43)
---------------------------------------------
____________________________________________________________________________
Вообщето я боюсь запутаться, да и может ошибаюсь. Может расскажите мне попонятнее?
http://code.google.com/p/gamekit/wiki/Building

kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ваша неправда - так делать нельзя. Советую почитать что такое cmake. Он не имеет никакого отношения к 3д редакторам, а всего лишь атоматически собирает бинарник из исходного кода.

Я был прав ^^


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 20:33 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, Тогда зачем он нужен?
kikas86Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:06 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, интересуйся у него все Archido))) он мне хорошо помог, хороший тип smile

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
vknw123Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:35 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, да зачем я буду человеку голову морочить, просто я пытаюсь узнать в общих чертах,
даже "примерно" меня устраивает.
ArchidoДата: Вторник, 18 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 37
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Вообщето я боюсь запутаться, да и может ошибаюсь. Может расскажите мне попонятнее?

Я тоже могу легко ошибаться smile , лучше наверное такое спрашивать на профильных форумах (по блендеру, например), наверняка кто-то полностью разобрался в этом.

Посмотрел сылку и насколько я понимаю - этот GameKit некий игровой движок, редактором для которого может выступать Blender + он может использовать .blend файлы для загрузки карты, моделей, текстур, etc. Т.е. грубо говоря это некий такой "плеер", которому подсовываешь .blend файл, он берет оттуда необходимые данные и запускает игру. Также с использованием этого GameKit'a - можно писать игровой код с помощью Lua или прямиком на С++, в последнем случае уже нужны стопроцентно исходники и компиляция всего этого в бинарник.

Чисто технически (да и вообще в здравом смысле smile ) перевод .blend файла в некий код невозможен, т.к. этот файл содержит в большинстве своем лишь данные \ контент (модели, текстуры), а такие данные всегда хранятся рядом с экзешником. Другое дело, что теоретически этот .blend файл можно преобразовать в файл другого формата, который будет понятен для движка (GameKit), но возможно ли это в реальности - я понятия не имею. Возможно есть еще какие-то варианты.

Cmake используется для сборки (ну точнее подготавливает все для сборки) этого GameKit'a из исходного кода под необходимую платформу и когда игровая логика пишется непосредственно на С++, но в любом случае после компиляции получившийся экзешник будет брать все данные для игры из внешнего .blend файла.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 18 Декабря 2012, 12:38
nonameДата: Среда, 13 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Вчера установил Visual C++® 2008 Express.
Но даже несмог сделать "Hellо World",

немножко понятной инфы для самого старта есть здесь:
http://code-live.ru/tag/cpp-manual/

Цитата (vknw123)
но хочу узнать
эта программа может сделать автономно запускаемый экзешник, компактного вида?

экзешник делается автоматически. и я обычно запускаю именно экзешник в папке debug, вместо того, чтобы запускать прогу из среды разработки. но это дело вкуса. НО тут есть тонкий момент: когда программа будет готова, нужно в среде переключиться с debug на release и скомпилить прогу. тогда создастся папка release и в ней будет такой экзешник, который будет запускаться у тех, у кого не установлен VC++.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Мои вопросы по С++ (OpenGL)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг