Quote (gansterm)
3 точки - это опорные, нужно рисовать по ним. Но между этими точками может появиться еще штук 40. Это как бы маршрут по которому должна растянуться модель.
А как на данный момент реализован алгоритм отрисовки модели по этим трем точкам?
В идеале модель должна быть тесселирована (чтобы правильно "растянуться"), т.е. иметь сетку, кол-во клеток которой должно быть равно кол-ву необходимых опорных точек (по длине, например). После чего, "пометив" необходимые вершины неким ID (одинаковый ID будет у вершин, которые образуют ребро у клетки) - 0, 1, 2, N + 1, где N - кол-во клеток "в длину", а числа это, соответственно, номера опорных точек. Перед рендером модели, основываясь на ID конкретной вершины, мы перемещаем (update'ом вершинного буфера или шейдером) эту вершину в позицию необходимой опорной точки. Мне это видится так.
Другой вариант - разделить всю пачку точек на блоки по три и рисовать модель N раз (состыковая их вместе), где N кол-во получившихся блоков.