Пятница, 27 Декабря 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Directx текстуры
imperator12Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времини суток!

У меня при создании спрайтов возникла следущая проблема: Когда я загружаю текстуру директс не правильно вычисляет ее размеры. Например вместо 780х780 1024х1024 или вместо 192х192 240х240. Подскажите почему возникает даная проблема и как ее решыть ведь изза нее я не могу работать не с ID3DXSprite не создавать треугольнички а на них выводить спрайты.
ArchidoДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Текстуры практически всегда должны быть размера степени двойки

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
DemeronДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 3
User created in C++
Сейчас нет на сайте
imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.

Сообщение отредактировал Demeron - Суббота, 23 Июня 2012, 16:45
imperator12Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
imperator12, используй D3DXGetImageInfoFromFile и/или D3DXGetImageInfoFromFileInMemory.


Сенк.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг