Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[C++] Формула для вращения спрайта....
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:33 | Сообщение # 1
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Подскажите формулу для вращения спрайта в сторону курсора... Нужно что бы спрайт был всегда повернут в сторону курсора smile

PixelPong - готов
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
GrossCage, opengl\directx\winapi?
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:39 | Сообщение # 3
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Saitei, GEGE, он на directx smile

PixelPong - готов
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
GrossCage, *пожал руку* я тож))))
Quote
inputCursorPos
Узнать текущую позицию курсора в окне.

1 параметр: указатель на позицию по X.
2 параметр: указатель на позицию по Y.

Используются указатели на переменные, созданые ранее.
inputCursorMove
Узнать последнее перемещение курсора.

1 параметр: указатель на перемещение по X.
2 параметр: указатель на перемещение по Y.

Используются указатели на переменные, созданые ранее.
inputCursorVisible
Установить, виден ли курсор.

1 параметр: Видно (true) или он скрыт (false).

Добавлено (21.06.2012, 16:42)
---------------------------------------------

Quote
spriteSetRotation
Установка поворота спрайта.

1 параметр: Указатель на спрайт.
2 параметр: Новый поворот спрайта.
spriteGetRotation
Получение поворота спрайта.

1 параметр: Указатель на спрайт.

Возвращает: Текущий поворот спрайта.
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:43 | Сообщение # 5
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Не, это-то я знаю, мне нужно что бы спрайт был повернут в сторону курсора.
Code
spriteSetRotation(sprite, формула_(тут_в_градусах));


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Четверг, 21 Июня 2012, 16:44
НохчиДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обсуждалось стопицот раз. Поиск по форуму рулит.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
SaiteiДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну тогда не знаю. Я себе сделал просто кораблик, так проще (ну... помогли мне)
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 8
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, Нашел только для гамака :\

PixelPong - готов
НохчиДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
atan2(ObjY-MouseY, ObjX-MouseX) вернет угол между мышью и объектом в радианах.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
GrossCageДата: Четверг, 21 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 10
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо smile

PixelPong - готов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг